Велотур "Куюс + водопад Бельтертуюк" 28-30 июня 2017 – YouTour

Велотур «Куюс + водопад Бельтертуюк»
28-30 июня 2017

Это был корпоративный тур с командой Декатлон Барнаул. С погодой нам очень повезло, это видно по фотографиям. Палаточный лагерь мы разбили возле села Куюс рядом с одноименной рекой.

Утро, костер, завтрак, сборка железных коней и отправка к водопаду Бельтертуюк. Путь в обе стороны занимал 10 км. На этой дороге мало автомобилей, а дальше есть место, где вообще на транспорте проехать нельзя. Поэтому езда на велосипеде здесь особенно приятна.

Когда мы доехали до водопада, нашлись желающие искупаться в нем. Холодная вода, крики, визги, брызги, накупались. После освежающих водных процедур ехать назад было намного легче.

После обеда мы вышли на асфальтированную дорогу, зашли в Еландинскую штольню — искусственную пещеру. Возле села с одноименным названием мы разбили лагерь, поужинали, посидели у костра и легли отдыхать.

На следующий день мы посетили Долину духов и смотровую площадку, с которой открывается шикарный вид на Катунь. Там же мы зашли на водопад, в котором тоже искупались. После этого мы отправились на Чемальскую ГЭС, где попрыгали с тарзанкой.

После обеда отправились в поход по тропинке, которая идет к острову Патмос. Тропинка очень узкая и поднимается высоко над Катунью. В некоторых местах было даже страшно. После прогулки по подвесному мосту к Патмосу мы собрали велосипеды и отправились домой.

Спасибо. В ближайшее время мы свяжемся с вами